Автор Тема: Проект ККИ  (Прочитано 1199 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alendert

  • X. Сочуствующие :)
  • Сообщений: 2288
    • Награды
Проект ККИ
« : 30. 05. 2017
07:13:41 »
Описание проекта. В квадратных скобках [] указаны комментарии и предложения.

1. Меню игры.

В меню игры присутствуют кнопки:

Начало игры - вы переходите к списку доступных режимов игры.
Редактирование колоды - вы переходите к списку ваших колод, здесь можно создать новую колоду, отредактировать колоду, сделать копию колоды, удалить колоду.
[Правила - позволяет игроку изучить правила игры.]
[Магазин - позволяет игроку перейти в раздел покупок.]

2. Режим боя.

После выбора режима игры система назначает поле боя. Игрок должен выбрать одну из своих колод и начать бой.

Игрок набирает отряд карт-существ оплачивая его стоимость из стартовых ресурсов, излишки ресурсов могут быть использованы в бою.

Игрок расставляет отряд.

Начинается бой.

Карты-существа игроков располагаются на поле боя. Они могут передвигаться по полю; атаковать; выполнять особые действия.

Карты-заклинания располагаются в зоне заклинаний слева от поля боя.

В меню боя присутствуют кнопки: сдача, передать ход, а так же панель показывающая количество ресурсов, таймер хода игрока и таймер общего времени отведенного на бой.

Внешний вид: http://prntscr.com/fd5r71 http://prntscr.com/fd5ruu http://prntscr.com/fd5s0r

3. Игровой магазин.

Два вида бустеров - премиум и обычные.
Премиум бустер включает в себя либо Короля, либо Ферзя, плюс в комплекте идут 3 офицера и 5 пешек.
Обычный бустер с вероятностью 10% может содержать Короля, либо Ферзя, плюс в комплекте идет 1-2 офицера (в зависимости от того выпала более ценная фигура или нет) и 3 пешки.
Билеты на ивенты.
Аватарки.
Музыка.
Питомцы.
Казино.
Рынок.

[Описание и состав раздела дорабатывается]

4. Система развития аккаунта.

Игровые существа разделены на расы. При игре за определенную расу у игрока будет расти соответствующий уровень, повышение уровня влечет за собой разнообразные награды.

Игроку доступны квест, за выполнение которых он будет получать вознаграждение.

Достижения, за получение которых предусмотрена награда.

Ивенты - особые игровые события с заданиями и наиболее ценными наградами, для участия в ивенте необходимо купить на него билет в магазине.

[Награды за достижения в рейтинговом режиме в течении сезона]

5. Режимы игры.

Путешествие - одиночная кампания для игрока.
Быстрая игра - подбор случайного противника.
Рейтинговая игра - подбор противника с примерно равным рейтингом.
Констрактед - платный турнир: борьба между 4 игроками за приз по олимпийской системе.
Арена - [как в ХС?]
Специальные турниры - временные турниры с особыми условиями.

6. Боевая система.

Цель игрока в бою - первым убить вражеского короля.

Карты-существа обладают следующими характеристиками:

Роль. (Король, ферзь, офицер, пешка)
Здоровье.
Урон.
Передвижение.
Дальность атаки.
Раса.
Особые способности.

Атака или разыгрывание некоторых особых способностей оплачиваются закрытием карты.

Игроки ходят по очереди:

1. Игрок1 может разыграть внезапное действие.
2. Игрок2 получает ход и может разыгрывать заклинания, передвигать карты, атаковать картами, использовать особенности карт.
3. Игрок1 может разыграть внезапное действие.
4. Игрок2 может разыграть внезапное действие.
5. Игрок1 получает ход и может разыгрывать заклинания, передвигать карты, атаковать картами, использовать особенности карт.
6. Игрок2 может разыграть внезапное действие.

[Нам точно внезапки в игре нужны?]

Бой между картами-существами:
1. Открытая карта может напасть на карту противника в свой ход, если та находится в пределах ее дальности атаки.
2. Результат боя будет определятся генератором случайных чисел - для атакующего и защищающегося генерируются числа от 0 до 100, определяющие эффективность атаки и защиты карт.
3. Определение урона. Разница между результатами ГСЧ для атакующего и защитника отражает % модификацию урона.
3.1 Если атака идет по закрытой карте, либо атакующий атакует с дальности, превышающей дальность атаки защищающейся карты, то тогда атакующий нанесет от 0 до 200% урона и может получить от 0 до 100% урона защитника в ответ. (Базовый урон атакующего = 100% + (Бросок атакующего - Бросок защитника)%; Базовый урон защитника = 0% + (Бросок защитника - Бросок атакующего)% ).
3.2 Если атака идет по открытой карте находясь в дальности защищающейся карты, то атакующий нанесет от 0 до 200% урона и получит от 0 до 200% урона. (Базовый урон атакующего = 100% + (Бросок атакующего - Бросок защитника)%; Базовый урон защитника = 100% + (Бросок защитника - Бросок атакующего)% ).

[Не слишком ли большой разбег рандома? Допустим в БВ для карт без модификаций бросков шанс атакующего нанести урон 66.6%, шанс получить ответку 25%, а тут выходит эффективность атакующего и открытого защищающегося одинаковые.]

==========================================================
[Несколько идей:
1. Каждая раса имеет свои основные механики и несколько Королей, позволяющих делать упор на различные аспекты.
2. Каждый Король дает бонусы только картам той же расы, что и он, поэтому при желании игроки могут делать отряды из разных рас, если считают это оправданным, но бонусом для этих карт от Короля придется пожертвовать.
3.  Заклинания можно разделить на определенные Стихии/Цвета и дать каждому Королю и/или Ферзю свой набор предрасположенностей к определенным Стихиям/Цветам заклинаний.]
« Последнее редактирование: 30. 05. 2017
11:39:46 от Alendert
»

Оффлайн AlxiD

  • Сообщений: 1279
  • Пол: Мужской
  • Gamercat
    • Награды
Re: Проект ККИ
« Ответ #1 : 20. 06. 2017
12:12:53 »
Ален удали флудеров!)
Помощникам буду обещать набор уникальных заклинаний "первый среди равных".
В ближайшие два-три месяца постараюсь подготовить совсем сырой билд со всеми стартерами, возможностью создания колод, и оффлайн игры.
Сырые сборки буду обсуждать с закрытым кругом лиц.
Подготовлю формат создания карт(существ/заклинаний). Чтобы все желающие могли поучаствовать, знание элементарных правил програмирования приветствуются.
Получится в целом сборка с основной частью  функционала игры. Если данный проект найдет свой отзыв среди игроков и знакомых, то уже более серьезно разверну проект.
Вот такие новости).  :-X  :D
Пришел, увидел и ушел.

Оффлайн AlxiD

  • Сообщений: 1279
  • Пол: Мужской
  • Gamercat
    • Награды
Re: Проект ККИ
« Ответ #2 : 26. 06. 2017
13:00:23 »
Список текущих задач:
1) Нужно написать вводуную с описанием правил, когда игрок входит в окно выбора колоды. Выше  на форуме пост сделан, что-то похожее.  Я просто этот текст вставлю как дополнительное окно.
2) Есть идеи для стартеров, нужно поучаствовать в их проработке.
3) Список способностей первых к реализации. Нужно допилить названия и доработать механику, возможно поучаствовать в их скриптинге.  (Просьба не сильно выходить за этот список абилок, Присылать свои другие абилки поощеряется).

Культ крови.

Истязание х - получить х ран и открыть рядом стоящую другую пешку.

Фрии атака х - Доп атака не изменяющая статус. х раз за ход

Кровотечение х - в конце своего хода карта ранится на х и теряет этот статус. пока имеет кровотечение получает х/2 к величине атаки.

Неутомимый - открывается в начале хода противника.

Голод х - если не получил статус атаковал то ранится на х.

вампиризм х - при атаке излечивается на х.

Сила/ловкость/ум/выносливость поверженных х - при убийстве противника получает +х к урону/дальности/ходу/здоровью/.


(Я вижу механику через истязание кровотечение голод вампиризм  ну и бонусы раскачки)
Ормати.

Болезнь - в конце своего хода ранится на х и снимает этот эффект. Карта получает х/10 к ходу пока имеет этот эффект, -х к броскам рандома.

регенерация х - в конце своего хода излечится на х.

отвращение х - плата за атаку х ресурсов.

налоги х - получить в конце своего хода х ресурсов.

провокация х - в начале своего хода выбранная карта противника наносит атаку в вашу выбранную карту. дальность х   
(агрофоб)     1. Боязнь пространства, открытых мест, площадей, 2. Боязнь скопления людей - в начале хода получает -х к ходу/ атаке/ дальности пропорционально количеству существ рядом с ним.

Монофобия    Одиночеста,      Изолофоб    1. Остаться в одиночестве 2. Одиночества в жизни.  Боязнь открытых пространств - -х к ходу/ атаке/ дальности пропорционально количеству пустых мест рядом с ним.

прыжок х /телепортация -  способность с 1-3 зарядами на всю! игру.  переместиться с выбранной дальностью х.

отступление - карта может двигаться после атаки.

иммобильность - в конце своего хода тераются все бонусы к ходу  и он становится 0.

Толчок х - переместиться на место своего юнита, переместив его на соседнюю клетку. :с дальностью х.
штурм х переместиться на место существа противника и переместить его на соседнюю клетку. :с дальностью х.

При атаке переместить существо назад, если сзади стоит другое существо то ранить на х. - таранный удар х.

Посмертный проклятия - при гибели от атаки противника происходит то-то.

названия не придуманы.
Накопление хода
может ходить через закрытые существа противника,
может ходить через открытые существа противника
может ходить через своих существ

4) Нужно создать из свежего билда серию скринов с интересными новостями. Может кого-то это заинтересует. И в целом поддерживать тестерство с помощью новостной ленты.

п.с. Если Заинтересованных лиц не найдется, буду как-то без мотивации и в одиночестве работать. Куда ж деваться когда в тебя никто не верит)?
Пришел, увидел и ушел.

Оффлайн Reset

  • Сообщений: 2783
    • Награды
Re: Проект ККИ
« Ответ #3 : 26. 06. 2017
13:31:37 »
Истязание х - получить х ран и открыть рядом стоящую другую пешку.
Неистовость х - Доп атака не изменяющая статус. х раз за ход
Кровотечение х - в конце своего хода карта ранится на х и теряет этот статус. пока имеет кровотечение получает х/2 к величине атаки.
Неутомимый - открывается в начале хода противника.
Берсерк х - если не получил статус атаковал то ранится на х.
Вампиризм х - при атаке излечивается на х.
Сила/ловкость/ум/выносливость поверженных х - при убийстве противника получает +х к урону/дальности/ходу/здоровью/.
(Я вижу механику через истязание кровотечение голод вампиризм  ну и бонусы раскачки)

Болезнь - в конце своего хода ранится на х и снимает этот эффект. Карта получает х/10 к ходу пока имеет этот эффект, -х к броскам рандома.
Регенерация х - в конце своего хода излечится на х.
Налог х - плата за атаку х ресурсов.
Кладоискатель х - получить в конце своего хода х ресурсов.

провокация х - в начале своего хода выбранная карта противника наносит атаку в вашу выбранную карту. дальность х   
Одиночка Х - в начале хода получает -х к ходу/ атаке/ дальности пропорционально количеству существ рядом с ним.

Стая или Строй Х =  к ходу/ атаке/ дальности пропорционально количеству пустых мест рядом с ним.
прыжок х /телепортация -  способность с 1-3 зарядами на всю! игру.  переместиться с выбранной дальностью х.
отступление - карта может двигаться после атаки.
иммобильность - в конце своего хода тераются все бонусы к ходу  и он становится 0.
Маневр х - переместиться на место своего юнита, переместив его на соседнюю клетку. :с дальностью х.
штурм х переместиться на место существа противника и переместить его на соседнюю клетку. :с дальностью х.

Толчок Х - При атаке переместить существо назад, если сзади стоит другое существо то ранить на х.
Предсмертный хрип :) - при гибели от атаки противника происходит то-то.

Заряд/Резерв - Накопление хода

может ходить через закрытые существа противника + может ходить через открытые существа противника + может ходить через своих существ = обеьеднить в одну абилку и = "Дух или бестелесный"
Люблю все милое: щенков, трупы врагов, радугу ...

ДенисГл

  • Гость
Re: Проект ККИ
« Ответ #4 : 26. 06. 2017
13:49:58 »
мастер единоборств: может атаковать 2 раза за ход

Оффлайн AlxiD

  • Сообщений: 1279
  • Пол: Мужской
  • Gamercat
    • Награды
Re: Проект ККИ
« Ответ #5 : 26. 06. 2017
14:12:40 »
Спасибо. :D Все желания помочь по указанным пунктам пишите тут или в личку. Билды в открытую выкладывать не буду, только при личном переписке и с определенной целью, скоро подойдет "билд 0" - создание, редактирование колод из добавленных карт и бой на 1 компьютере для 2х игроков. (Если успею до отпуска то появится в качестве рекламе билд за следующий месяц, если нет то не раньше сентября.)

 После этого активно начну пилить существ, к тому моменту хотелось бы стартеры подготовить. (я и сам сделаю если повиснет, но это опять же время потраченное вместо программирования.)

Остальное пока будет висеть в прострации в зависимости от проявленного интереса.
« Последнее редактирование: 26. 06. 2017
14:19:10 от AlxiD
»
Пришел, увидел и ушел.

ДенисГл

  • Гость
Re: Проект ККИ
« Ответ #6 : 26. 06. 2017
22:39:30 »
Так тут и так вроде игра именно на 2 игроков на 1 компе...

Оффлайн AlxiD

  • Сообщений: 1279
  • Пол: Мужской
  • Gamercat
    • Награды
Re: Проект ККИ
« Ответ #7 : 27. 06. 2017
11:02:12 »
Планируется ии компания против тупого ии, планируется тестовый сервер за пару месяцев сделать, если все что планирую доделаю. Так что планов много.
Пришел, увидел и ушел.

Оффлайн AlxiD

  • Сообщений: 1279
  • Пол: Мужской
  • Gamercat
    • Награды
Re: Проект ККИ
« Ответ #8 : 04. 07. 2017
13:38:50 »

Всем у кого есть силы прошу заглянуть на 1 /2 страницы данного раздела и обсудить со мной первые подготавливаеме стартеры . Правки, редакты, чистки и пр, взгляд на баланс привествуются!
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1yQLhZJeFwuh20mGprS2uvZ7JNS7etGNqnR_t-OPxWgk/edit?usp=sharing
Пришел, увидел и ушел.

Оффлайн AlxiD

  • Сообщений: 1279
  • Пол: Мужской
  • Gamercat
    • Награды
Re: Проект ККИ
« Ответ #9 : 08. 07. 2017
23:44:29 »
http://game.phoenix-warriors.ru/
Сейчас буду работать вот здесь. Всех заинтересованнных прошу писать в личку).
Развернуть окно можно снизу справа, сейчас без подстройки под веб работает режим "плеер вс АИ" только, АИ там нет, просто классический стартер на 2их. Посмотреть, а потом высказаться можно здесь).
п.с.) Следите за новостями.
« Последнее редактирование: 28. 07. 2017
16:49:04 от AlxiD
»
Пришел, увидел и ушел.

Оффлайн AlxiD

  • Сообщений: 1279
  • Пол: Мужской
  • Gamercat
    • Награды
Re: Проект ККИ
« Ответ #10 : 21. 08. 2017
11:14:53 »
AlxiD [21 Авг 12:07]:   [Reset], фришные картинки я уже нашел и буду использовать их в игре, но поясню - картинка это не объект с которым я могу работать - ее надо правильно преобразовать в ассет, и тут уже начинаются проблемы, ибо это долго геморно и мне этим заниматься некогда). Поэтому этим занимаюсь не я, и какой будет результат = хз.
AlxiD [21 Авг 12:08]:   А так я уже почти всю работу на уши поставил и распланировал - нету денег чтобы это норм толкнуть, у меня 70 страниц описания подробного проекта только до стадии пред тестирование режимов и особенностей, работы дфига работаю по мере сил в свое удовольствие.
AlxiD [21 Авг 12:09]:   Завел кошку - вчера подобрали уличную выброшенную кемто кошку и пол дня с ней возились. милейшее создание.
AlxiD [21 Авг 12:11]:   Правда чтобы дописать до конца и подробно понадобиться 4х еще времени, ибо тому кто это делает придется расписывать намного подробнее все, а так сам потею по мере сил, правда заливать постоянно гемморно приходится подключатся напрямую к езернету, ибо роутер зараза все фильтрует а я хоть и нашел где и добавил канал в исключения, но роутер - гадина такая - все еще не пропускает меня заливать на сервер.
AlxiD [21 Авг 12:13]:   так что если кто ждет обновления, то как только закончу блок нетворк классик гейм + нетворк классик 1 алл пик спек (особенность) + (возможно чуть позже) авторизация, только тогда выложу.)
AlxiD [21 Авг 12:14]:   косяки с русским языком я поправил, косяк работы с сервером поправил, но не уверен что он именно в этом, поэтому разбираться с этим буду потом, намного интереснее сделать нетверк подключение и сыграть с кем-то по сети =)
Пришел, увидел и ушел.

Оффлайн AlxiD

  • Сообщений: 1279
  • Пол: Мужской
  • Gamercat
    • Награды
Re: Проект ККИ
« Ответ #11 : 21. 08. 2017
22:17:34 »
исправил ру текст на инглиш.
все таки научился открывать порт и заливать через роутер.
восстановил функционал версии оффлайновой.

перехожу к режиму классик -суходрочка без абилок-шахматы. Скоро можно будет сыграть по сети =).
Пришел, увидел и ушел.

Оффлайн AlxiD

  • Сообщений: 1279
  • Пол: Мужской
  • Gamercat
    • Награды
Re: Проект ККИ
« Ответ #12 : 24. 09. 2017
21:05:01 »
Up- добавлен нетворк для 1 боя, если несколько игроков паралельно будут лезть в единственный бой будет веселое пересечение действий, просьба просто наблюдать если уж влезли).
Дорабатываю, но все это долго, поэтому пока не отлажу след пачку правок вливать не буду). Если вдруг кто захочет потыкаться договаривайтесь между собой.
Защит и ключей пока нет, как и сохранение действи на авторитарном сервере и грамотная защита, но она будет), поэтому пока двое не присоединились не надо действовать иначе будут косяки с отображением и пойдет каша и баги. ну и завершение боя пока косячное). Просто проверил что мастер сервер функционирует отлично. Дальше будет больше) я работаю над этим.
« Последнее редактирование: 24. 09. 2017
22:29:32 от AlxiD
»
Пришел, увидел и ушел.

Оффлайн AlxiD

  • Сообщений: 1279
  • Пол: Мужской
  • Gamercat
    • Награды
Re: Проект ККИ
« Ответ #13 : 08. 10. 2017
14:37:01 »
AlxiD [08 Окт 15:34]:   РЕБЗЯ!
AlxiD [08 Окт 15:34]:   появилась первая адекватная версия моей игры
AlxiD [08 Окт 15:34]:   было бы неплохо ее протестировать.
AlxiD [08 Окт 15:34]:   оформление зависит не от меня, поэтому сопли по поводу, что это все выглядит плохо - не принимаются)
AlxiD [08 Окт 15:35]:   надо пытаться протестировать функционал, ибо мне одному сложно найти все баги.
Пришел, увидел и ушел.